Обучение на контролера (механика) технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта

Получите диплом контролера технического состояния автотранспортных средств и выпускайте транспорт на линию без штрафов от ГИБДД, Транснадзора или Государственной инспекции

Обучение на контролера технического состояния автотранспортных средств 2024 г.

Кто может стать Контролёром (механиком) выпускающим на линию
Контролёром (механиком) может быть назначен любой сотрудник компании или ИП (или сам индивидуальный предприниматель), который обучился и получил диплом о переподготовке, то есть получил квалификацию контролёра автотранспортных средств.

Для обучения нужна база
• Любое среднее профессиональное образование
• Любое высшее образование

После обучения на контролера никакой, дополнительной аттестации в УГАДН контролёр не проходит, для работы достаточно диплома о переподготовке.

Для кого предназначен курс:
Сотрудники организаций, осуществляющие предрейсовый и предсменный контроль технического состояния транспортных средств

Форма обучения:
• Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
• Онлайн с использованием дистанционных образовательных технологий

Время обучения:
264 часа

Стоимость обучения
Стоимость – 11 500  6 900 – Скидка до 31 Марта 2024г.

Подайте заявку на обучение

    Билеты для аттестация по БДД в УГАДН 2021 с ответами.

    Зачем контролеру (механику) диплом о профессиональной переподготовке?

    Выпуск транспорта на линию с соблюдением БДД

    Приказ Минтранса № 296 запрещает выпускать транспорт на линию  без предрейсового техосмотра. Выпуск на линию проводит контролёр технического состояния

    Штраф за отсутствие образования

    За нарушение требований к образованию контролера ГИБДД и Транснадзор выписывают штрафы компаниям и ИП по ст. 12.31.1 и 14.1 КоАП, которые достигают 100 000 руб.

    Диплом о переподготовке установленного образца

    Приказ Минтранса №282 от 31.07.2020 г. устанавливает наличие у контролера диплома об образовании не ниже среднего профессионального и диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации

    Кому нужен контролер (механик) технического состояния:

    В соответствии с требованиями закона «О безопасности дорожного движения» и Приказу №296 Минтранса организации, и ИП должны контролировать техническое состояние своего автотранспорта вне зависимости является ли организация перевозчиком или использует транспорт для собственных нужд.

    Контролер технического состояния (выпускающий на линию) необходим в любом случае для проведения предрейсового техосмотра 

    Выпускать транспорт на линию без техосмотра запрещено, а проводить его должен контролер технического состояния (приказ Минтранса 296)

    Нужен ли контролер (механик) небольшим организациям и ИП?

    Да, контролер технического состояния небольшим организациям нужен.
    В первую очередь — чтобы выполнить требования закона «О безопасности дорожного движения» и здравого смысла: не выпускать плохо работающую технику на дороги и не рисковать жизнями как своих водителей, так и окружающего населения. А заодно и деньгами на ремонт транспорта или его замену, если все закончилось очень плохо. То есть, логично, что раз есть техника, то кто-то должен отвечать за ее исправное состояние.

    Во вторую очередь — чтобы не быть оштрафованными при проверках.

    Небольшими организациями в этом контексте можно считать те организации и ИП, кто не занимается перевозками профессионально и использует только легковыми автомобили исключительно для собственных нужд.


    Где указано, что в организации должен быть контролер (механик) ?

    Основной закон – №196-фз «О безопасности дорожного движения» 20 статья. В первой части 20 статьи, где перечислены требования, которые касаются абсолютно всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, кто каким-либо образом использует автотранспорт, есть требование не допускать использования неисправного транспорта.

    Второй документ – приказ Минтранса № 296 от 08.08.2018 (которым заменили предыдущий, 141) о порядке проведения технических осмотров. И там в перечне тех, для кого он обязателен, нет никаких исключений для малого бизнеса, или для бизнеса с небольшим количеством легковых автомобилей, либо для ИП с одним автомобилем.

    Пункты 7 и 8 этого же приказа четко говорят о том, что предрейсовые и предсменные техосмотры должны проводиться контролером, и что контролер должен соответствовать квалификационным требованиям 282 Приказа Минтранса, а это значит, что у него должно быть или образование механика («Сервис и обслуживание автомобильного транспорта») или переподготовка на контролера ТС.


    Как записаться на обучение контролера (механика) и получить диплом?

    1. Подать заявку на обучение Вы можете несколькими способами:
      оставить заявку на нашем сайте
      • по телефону 8 909 057 27 35, 8 912 752 24 46
    2. Перечень документов необходимых для зачисления на курс:
      • Копия диплома об образовании не ниже среднего профессионального
      • Копия паспорта слушателя
      • Заявка на обработку персональных данных
    3. После согласования всех условий мы оформляем договор на прохождение обучения и направляем его Вам
    4. Зачисление и начало обучения происходит сразу после согласования договора

    Как проходит обучение на контролера (механика)?

    1. Получаете доступ к нашему курсу:
      • После заключения договора мы предоставим Вам доступ к электронному курсу на нашем интернет-портале.
    2. Обучение и экзамен
      • В удобное для Вас время Вы изучаете материал и проходите итоговую аттестацию.
      • На все время обучения за Вами будет закреплен специалист для информационной поддержки и помощи
    3. Выдача Диплома
      • После успешной сдачи экзамена мы оформим для Вас итоговые документы и отправим их на указанный адрес экспресс почтой.

    Несколько фактов, почему выбирают именно нас:

    1. Диплом и удостоверение в обязательном порядке вносим в реестр ФИС ФРДО
    2. Доступ к обучающим материалам не ограничен по времени, после обучения!
    3. Вы получаете богатые знания и документы об образовании за отличную стоимость!
    4. Выдаем документы об образовании установленного образца на бланках строгой отчетности
    5. Современный портал дистанционного обучения
    6. Оперативная экспресс-доставка документов в течение 3 дней в любую точку России
    7. Обратная связь с квалифицированными преподавателями 24/7

    Стоимость обучения по программам БДД

    Контролер технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта: Количество часов – 264
    Стоимость – 11 500  6 900 – Скидка до 31 Марта 2024г.

    Специалист, ответственный за безопасность дорожного движения: Количество часов – 266
    Стоимость – 14 500  7 900 – Скидка до 31 Марта 2024г.

    Диспетчер городского наземного электрического автомобильного транспорта: Количество часов – 258
    Стоимость – 11 500  6 900 – Скидка до 31 Марта 2024г.

    Повышение квалификации специалистов обеспечивающих БДД: Количество часов – 40
    Стоимость – 8 500  3 500 – Скидка до 31 Марта 2024г.


    Нам доверяют обучение своих сотрудников такие компании как:


    Готовый набор документов для специалистов ответственных за обеспечение БДД
    Для организации работы специалистов ответственных за обеспечение БДД, вы можете скачать готовый набор документов.

    Набор документов актуален на сегодняшний день и является обязательным для каждого специалиста ответственного за обеспечение БДД.

    Перейдите по ссылке и узнайте подробности →

    Аттестация БДД